Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Кадровое делопроизводство
Учебный план:
1С "зарплата и кадры"
Курс направлен на обучение специалистов кадрового делопроизводства и соответствующих секторов бухгалтерии автоматизированному документообороту, учету и анализу и обработке данных с применением средств системы.
Основу программы курса составляет изучение общих схем функционирования программы "1С: Зарплата и Кадры" - алгоритмов приема сотрудников на работу, расчета заработной платы, оформления отчетов. Слушатели курса готовятся к тому, чтобы в дальнейшем самостоятельно вести бухучет конкретной организации, используя программу 1С: Зарплата и кадры.

Кадровое делопроизводство
Состав и виды кадровой документации.
Документы, регламентирующие управление персоналом и деятельность кадровых служб.
Документирование трудовых отношений: прием, перевод. Порядок оформления карточки Т-2. Трудовой договор: порядок оформления. Типичные ошибки.
Документирование трудовых отношений: отпуск, командировка, поощрение, взыскания, изменения анкетно - биографических данных.
Документирование трудовых отношений: увольнение.
Трудовые книжки. Систематизация и хранение документов. Порядок проверки и оформления. Типичные нарушения.
Воинский учет.
Очередные и другие отпуска: порядок документирования, требования законодательства.
Оплата труда работников. Типичные нарушения.
Режим труда и отдыха: законодательные ограничения.

Трудовое право
Предмет курса - изучение ключевых понятий, принципов, источников и норм российского трудового права, а также правоотношений, входящих в сферу его действия.
Основная цель курса заключается в освоении слушателями закономерностей и особенностей правового регулирования трудовых и смежных с ними общественных отношений, в ознакомлении с важнейшими положениями действующего законодательства о труде.

Документационное обеспечение управления в организации
Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003.
Бланки: общие, письма, конкретного документа, структурного подразделения, угловой, продольный, двойной, эмблемы.
Правильное формирование дел. Хранение дел.
Общие правила регистрации. Документы, не подлежащие регистрации.
Регистрация исходящих и входящих документов. Дорегистрация входящих документов.
Журнал контроля. Контроль за исполнением (картотеки).
Выдача документов из дела. Снятие копий (внутренняя, внешняя).
Учет изданных, поступивших и отправляемых конфиденциальных документов.
Оформление справок, телефонограмм, телеграмм, служебных и личных доверенностей.
Протоколы. Докладные записки (внешние, внутренние).
Приказы, постановления, распоряжения.
Оформление Актов: о завершении работ, о результатах испытаний, о ремонте, о проверке, о списании имущества, о передаче, о недостаче, о подтверждении.
Письмо-запрос, тексты писем запросов, ответ на запрос. Коммерческие письма. Тексты писем предложений. Тексты писем ответов на предложения.
Рекламация, претензия. Тексты ответов на рекламацию.
Информационное письмо. Письмо-отказ. Письмо-подтверждение. Тексты гарантийных писем. Тексты писем напоминаний.
Письмо-приглашение. Письмо-циркуляр. Письмо-просьба. Сопроводительные письма.
Переписка по вопросам цены контракта, формы контракта, непредвиденных обстоятельств, завершения работ.
Резюме. Оформление идеального резюме.

Информационные технологии в делопроизводстве
Современные автоматизированные системы делопроизводства. Электронные документы.
Организация автоматизации делопроизводства.
Выбор технических и программных средств для автоматизации делопроизводства.
Опыт создания и развития систем компьютерного делопроизводства

Секретарское дело.
Функции офиса.
Функции секретаря. Организация рабочего места секретаря.
Требования к внешнему виду секретаря. Деловые и личностные качества.
Работа в приемной. Организация приема посетителей. Правила ведения деловой беседы.
Ведение телефонных переговоров. Проведение собраний, совещаний, заседаний.
Действия секретаря в конфликтных ситуациях

Деловой этикет.
Возникновение этикета и его характер.
Культура делового разговора
Деловая беседа
Прием посетителей
Этикет в отношениях руководителя и подчиненных
Международный протокол
Приемы и их организации
Имидж делового человека
Объём курса в акад. часах 502 ак. часа
Предметы Курсы делопроизводства
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие курсы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Институт дополнительного профессионального образования СибГИУ